Создателям реалити-шоу дом 2 здравый смысл не ведом, равно как и участникам. Если уж заявили, что смотрит шоу молодежь, то хоть носовые платки бумажные купите, или за рекламу выпросите. Каждый раз, когда рыдают, размазывают сопли и слезы по тюнингу, смотреть противно.
Возрождение вместо стройки кулинарного цеха, в котором не всем хватает кулинарных перчаток, девицы с распущенными лохмами готовят, ничего кроме срочного отторжения, и процесса приготовления, и продукта вызвать не может. Перчатки, салфетки - спонсируйте дом 2!
На подходе реклама желудочных средств?
Хотя помощь рекламодателей не всегда ведет к желаемому результату - сколько рекламировал средства контрацепции Валерий Блюменкранц, а все малышке Бетти умиляются. Нет сомнений, что оголодавшие участники и этот подозрительный кулинарный "шедевр" сметут за милую душу. Следом на подходе реклама желудочных средств? Если приплюсовать еще отвратительные коктейли на Сейшелах, то явно скоро врачи- инфекционисты станут постоянными посетителями теле-шоу дом 2.
Куда пропали скатерти и посудомоечная машина? Неужели, пойдя по стопам Ольги Васильевны, Ирина Михайловна Донцова увезла? Зарплаты участникам на носовые платки не хватает? А повару Екатерине Шерстобитовой, знаний о санитарных требованиях к приготовлению пищи? Это таким образом легенду появления на телепроекте дом 2 отрабатывают или подобие подпольного цеха по приготовлению пельменей организовали. И вопрос самый интересный:" Сколько этих пельменей способна за один присест поглотить Саша Черно"?