Просмотр в эфире очередного отчета о работе школы актерского мастерства, оставил странные впечатления. О каких погрешностях говорила Варвина, не знаю, но затраченные усилия как наставниками, так и участниками, требуют оценки. Отчетный концерт на доме 2? Прогресс? Дилетантизм процветает, причем во всем.
Сценки от Секирина с каждым раз все более пошлые, примитивные и абсолютно не интересные. В отзывах это попытались слегка завуалировать, но даже чужие пародии воспроизвести при отсутствии таланта сложно. Привычка перекармливать зрителя одной темой плавно из жизни на поляне дома 2 переместилась в отчетные выступления. Постоянное использование еврейской темы требует, чтобы хоть кто-то «был в материале». В нем не был никто – смешав в кучу гору обычаев и традиций, зачем-то приплели иконы, которых в иудаизме не было и нет, все свели к стараниям Таты Абрамсон. Эту дикую мешанину назвали сказкой. Пантыкину в неизменной шубейке явный «незачет» – не «в материале», равно как и Блюменкранц.
В артисты метят все?
Что забыла надежда Ермакова на сцене в очередной раз? Не справляется с обязанностями кастинга, тащит девиц изо всех непотребных мест на проект, так еще и на сцену лезет. Рапунцель без головы удивить не может – у неё эта часть тела и так для волос служит. Зато гордится, что странные педагоги о ней песню исполнили.
Наигранное восхищение Бородиной сопровождалось диким ржанием Гозиас. Хоть где-то надо побыть собой дома же ребенок и мама. А вот танец и игра Дмитренко понравились. Теперь стало ясно, зачем его вернули на телепроект дом 2.
Краткий итог можно подвести словами режиссера – к любому делу следует относиться серьезно. То, что показали на этом отчете – не шутка, не пародия, а попытка что-то изобразить. Когда уже убедятся, что потрачено впустую время для «как смогли» участники дома 2, зрителю показывать нельзя. Хорош грим и прически. И танец, поставленный профессионалом и специалистом.
Не удивительно, что эти концерты зритель, судя по опросам, оценивает даже ниже, чем судные дни и остров Любви. А вам понравилось?