Опрометчивые слова Ольги Бузовой, облизавшей тарелку и назвавшей себя "блокадницей", привели не только к взрыву возмущения в интернете и на телеэкранах. Особенно напугала команду поющей телеведущей перспектива потерять аккаунт в Инстаграм, о чем известно из новостей на шлоке. Пришлось оправдываться, мол, Ольга Бузова привлекает внимание молодежи к прошлому, к страшной войне и истории блокады Ленинграда.
Оправдания Ольги Бузовой - она привлекает внимание молодежи к прошлому
Об этом вела речь на своей уже закрытой для комментариев странице ведущая Дома 2 и в программе "60 минут". Что никого оскорбить,тем более унизить память блокадников Оля не хотела, а старалась привлечь внимание своих многочисленных поклонников к тем страшным дням. Аргументы найдены, вдруг, и правда, Бузова прекрасно понимает уровень восприятия своей аудитории. И не случайно она всю эту волну "черного пиара" устроила, прекрасно понимая, что большая часть тех, кто смотрит её "сториз" о блокаде Ленинграда от неё и услышала впервые? И как дружно откликнулся на этот скандал шоу-бизнес с осуждением её слов и облизывания тарелки, доказывает, что внимание к себе привлечь ей все-таки удалось.

На Доме2 тоже будут оправдания?

Только сотрудники Дома 2 усиленно пытаются доказать, такие как креативный продюсер телешоу "Бородина против Бузовой", что ведущая Ольга Бузова - очень творческий и успешный человек, не случайно попавший в список Форбс. По сюжетам шоу об уровне креативности могут судить зрители, как и о логике продюсера, но "примазаться" удалось. Ждем обсуждений в студии Дома 2?

Возникает только один вопрос, не использует ли даже такой очевидный промах с "черным пиаром" Ольга Бузова для продвижения себя на федеральных каналах? Или "звездам" такой величины как Бузова лучше знакома собственная аудитория?