Все-таки ставка на счастливую семью с двумя детьми в целях раскрутки собственных аккаунтов срабатывает у некоторых выпускников Дома 2. Выяснилось, что Ольга Рапунцель не уступает в популярности у рекламодателей Дарье Пынзарь. Ведь обе дамы активно рассказывают о своих детках, отношениях с мужьями и охотно общаются с подписчиками.
Не обходится, конечно же, без казусов и нападок антифанатов как в отношении Рапунцелей, так и Даши Пынзарь. Так, очередную рекламу от "бренда Дома 2" с портретами высмеяли в сети, не находя в ней ничего позитивного. Хотя чаще высмеивают Дмитрия Дмитренко.
Эта реклама уже просто во всех сетях достала своей агрессивностью, так что расчет на хейтеров Рапунцель оказался верным, мимо не прошли.
Дарью Пынзарь тоже очень "любят" антифанаты, особенно приветствуя её любовь к фотошопу и пластическим операциям, и отношения с мужем Сергеем. А также вопросам с отсутствием вкуса у Даши, о чем на сайте schlock.ru можно прочитать здесь.
Насмешки и негативные отзывы не мешают процветать в сети "примерным мамочкам" из Дома 2? Или рекламодателям не важно, в каком ключе обсуждают выбранных ими "медийных" Рапунцель и Пынзарь?
Другие новости и видео
Поделись мнением