Все-таки много в социальных сетях пользователей, которым интересна жизнь семьи Дмитренко. Травля антифанатов, не оставляющих Ольгу Рапунцель в покое, приносит свои плоды.
Об этом не один раз писал сайт schlock.ru, и возможности "черного пиара" Оля использует по полной. Так, её критикуют уже за гардероб, удивляясь давно известному факту, что наряды "бренда" Дома 2 всегда вызывали по меньшей мере недуомение, как и высказывания её мужа Дмитрия Дмитренко.
Новый виток скандала с хейтерами поднялся после отдыха семьи Рапунцелей в спа-салоне и рассказа Ольги о поисках детского сада для Василисы.
Кстати, число подписчиков Рапунцель не упало после ухода с телепроекта Дом 2, а постепенно растет. Значит, война с антифанатами приносит дивиденды, как считает Влад Кадони, утверждающий, что Рапунцелей никто не трогает, но они сами провоцируют других на негатив и обсуждения. И реклама, которой так мечтают лишить Ольгу Рапунцель антифанаты, исправно в её микроблоге появляется. Срабатывает опробованная тактика или сказывается опыт пребывания на телепроекте Дом 2?
Другие новости и видео
Поделись мнением