Жалуется Ольга Рапунцель, что у неё возникли сложности с рекламодателями, ведь антифанаты и хейтеры постоянно не только выливают негатив на её странице в социальных сетях, но и не оставляют в покое и тех, кто заказывает рекламу у "бренда" реалити-шоу Дом 2. Уже приходится мамочке двух девочек вежливо интересоваться, нет ли желающих её по бартеру женской одеждой обеспечить.
С тем, что у медийной славы есть обратная сторона, сталкиваются не только участницы бывшие и действующие Дома 2, но и другие публичные люди. Возмущается Александра Черно, что на последних днях беременности из-за собственного имиджа осталась без договора с клиникой о родах, о чем известно из новостей на шлоке. Теперь и Ольга Рапунцель вынуждена признать, что хейтеры мешают жить за рекламу, а другого способа обеспечить детей у неё нет.
Неужели только столкнувшись с негативным отношением к собственным коронам, высокомерию и лживости, начинают понимать "звезды Дома 2", что публичность не всегда равна эпатажности. И не все рекламодатели готовы рискнуть репутацией ради того, чтобы "звезды проекта" и "бренды", в том числе дети Ольги Рапунцель, жили безбедно?
Другие новости и видео
Поделись мнением