Атаки антифанатов на семью Дмитренко все-таки сделали своё дело - популярность Рапунцелей резко снизилась, как и рекламные доходы. Не потому ли предложение Ольги Рапунцель купить у неё остатки подгузников от фирмы, с которой у неё был контракт еще во времена пребывания на телепроекте Дом 2, многих привел к выводу, что теперь она распродает остатки былой популярности подписчикам в социальных сетях.
Сложно приходится семье Дмитренко, привыкшей жить по бартеру, а даже детский сад для старшей дочки Василисы "дважды-я-же-отец" Дима ищет именно на таких условиях, находить новые источники существования исключительно за счёт социальных сетей. В ход уже идет распродажа запасенного ранее в эпоху былой популярности?
Теперь приходится распродавать остатки рекламных подгузников, вместо того, чтобы просто отдать нуждающимся? Или напоминает таким образом Ольга Рапунцель о своей бережливости и скаредности, которыми так славилась на телестройке?
Другие новости и видео
Поделись мнением