Обустроившись в арендной квартире после ухода с проекта Дом 2, Ольга Рапунцель первым делом обнародовала расценки на рекламу в своем и Дмитрия Дмитренко профилях в социальных сетях. Самое важное событие для "брендов" - это подарочек от одной их фанаток для младшей дочки Рапунцелей.
Ольга Рапунцель гордится, что её детей любят фанаты
С одной стороны, можно еще раз подчеркнуть, что есть своя "армия поклонников" у Рапунцелей, которые не только выходят с ними на связь, но и балуют кумиров подарками.

С другой стороны, а как известно из новостей на сайте schlock.ru, выпуск шоу "Бородина против Бузовой" 23.12.2020 будет посвящен теме невыполнения Ольгой Рапунцель своих рекламных обязательств, пока же есть возможность подстраховаться у семьи Дмитренко.

А вы верите в доброжелательных фанатов "брендов" телепроекта Дом 2? Готовы поддержать семью подарками, может, в обмен на памперсы?