Заинтересованность в дальнейшем нахождении на телешоу "бренда Дома 2" еще раз подтвердили на ток-шоу "Бородина против Бузовой" 03.02.2020. Не только подчеркнули и поздравили Ольгу Рапунцель с миллионом подписчиков, ведь от рекламы на своей странице участница получает только 20%, остальное уходит проекту, но и позволили выразить свою благодарность и признательность со стороны беременной Ольги Рапунцель ведущей Ксении Бородиной.
О том, что ведущие имеют своих "любимчиков" и охотно им потакают, не один раз писали авторы шлока. Сама Ксения Бородина не устает твердить, что отстаивает семью Дмитренко, воплощающую, по её мнению, семейные ценности на телестройке. И как в этой ситуации не высказывать благодарность Ксюше "яжематери", если пользователи сети не устают обсуждать даже те вещи, которые Бородина передает от своей дочери Теи для Василисы Дмитренко?
"Спасатели" не тянут без "бренда"?
Есть за что благодарить Ксению Бородину беременной вторым ребенком Ольге Рапунцель? Или ведущие просто использовали рост числа подписчиков участницы для сюжета телешоу, рассчитывая, что такая реклама приведет к увеличению интересующихся жизнью "бренда" в социальных сетях. Не случайно же объявили, что, несмотря на переезд в вип-дом, Рапунцели остаются участниками шоу "Спаси свою любовь". За пару дней убедились, что остальных спасателей ни смотреть, ни обсуждать, зрители не хотят?