Приоткрылась тайна длительной интриги флирта ведущей реалити-шоу и его участника, о чем рассказала одна из бывших пиар-менеджеров Ольги Бузовой. По утверждениям сотрудницы успешной команды теледивы, Ольга Бузова придумала любовь с Гриценко ради рейтингов Дома 2.
Это была именно идея ведущей, которая позволила не только зазывать на её концерты фанатов, но и привлекала внимание к темам и сюжетам реалити-шоу.
Ольга Бузова придумала любовь с Гриценко ради рейтингов Дома 2?
Не потому ли сам Роман Гриценко теперь утверждает, что не будет строить ни с кем отношений, отказываясь и от "волшебства" с Ириной Пинчук, и от новых претенденток, которых столь упорно приглашал в кастинг-туре. Он-то в курсе, что его влюбленность в теледиву обеспечивает и контракт на телешоу, и возможности дальнейшего карьерного роста.

Визитная карточка телеканала ТНТ?

Сама Ольга Бузова старательно выполняет поставленные задачи по превращению её персоны в визитную карточку телеканала ТНТ, спонсирующего её начинания и с которым у неё подписано соглашение до 2025 года. Продвижению Ольгу Бузовой в главную фигуру экранов телеканала способствует и то обстоятельство, что, как ранее писал шлок, ТНТ покинули ряд известных фигур,таких как Александр Незлобин и Сергей Светлаков. Перспективы перед превращением Ольги Бузовой в главное лицо телевизионного канала подпитывает и запуск нового телешоу "Бородина против Бузовой", пилотные выпуски которого уже идут в эфирах в прайм-тайм.

Интрига же продолжительно флирта с Романом Гриценко, выбранным за его внешние данные и фактуру, и умеющим подыграть в нужных сценах, позволяет ведущей дома 2 привносить личностные моменты в рабочий процесс, и, действительно, приносит подъем рейтингов. Сработала идея Ольги Бузовой?