Что думают родители Оганесяна о Черно, почему Пинчук стала узницей Острова любви, зачем женится Илья Яббаров и другие интересные подробности из жизни участников проекта узнаем на шлоке из обзора вечернего эфира дом 2 28.12.2018.
Обзор вечернего эфира дом 2 28.12.2018

Сегодня на поляну приехали родители Иосифа Оганесяна и сразу же стали свидетелями ссоры между Йосей и Сашей. Влад Кадони подсуетился и спросил у папы, не хотят ли они избавиться от Шуры, а мужчина честно ответил, что пытались, но не вышло.




На Лобном месте Черно и Йося подарили Репсиме Оганесовне цветы и находились в прекрасном настроении духа. Сашу родители принимают такой, какая она есть, а куда деваться, не гнать же сына из отчего дома? Мама Йоси считает, что молодожены смогут ужиться, если начнут прислушиваться друг к другу, и шаг за шагом будут строить свою семью. Впрочем, разводы у Оганесянов уже были, внуков они тоже воспитывают и знают, где шесть внучат, там и семь.



Следующая тема - почему перекосило Пинчук (шутка). С кем Ира будет строить отношения на Острове любви. Блюменкранца она не рассматривает, а он вроде согласен ухаживать за Иришкой.


Захару Саленко Улыбака не верит, слишком много он говорит, когда ему выгодно. А Саймон Марданшин сам отказался от девушки. У него новая пассия под боком сидит, а старую Ендальцеву уже все сбросили со счетов, так всё Лобное и просидела она, как в воду опущенная.



Максима Евстропова Пинчук назвала "пустословом", пусть знает, как не делиться "виноградными напитками".

Влад Кадони пообещал, что Пинчук застрянет на островах до тех пор. пока не построит с кем-нибудь отношения.

Рита Ларченко скоро станет Яббаровой

Тема Ильи Яббарова как обычно была самой смешной. Рита хочет замуж и рожать детей, и скоро она будет Маргаритой Яббаровой. И сделать это нужно поскорее, до возвращения Савкиной из декрета. Чтобы потом участники не говорили: Яббаров, Савкина, их ребенок и какая-то женщина.


Влад считает, что свадьба нужна Ларченко для обсуждений и премий, а то на новогоднем балу про неё даже не вспомнили. Блюменкранц и Литвинов увидели с острова через экран не веселого Яббу-шансонье, а какого-то незнакомого дедушку и против его женитьбы на Маргоше. Но отговорить Илью никому не удалось. Свадьбе быть. Возможно. Когда-нибудь.