О вынужденном заселении Захара Саленко и Яны Шевцовой, потасовке Каролины Миргородской и Юлии Романовой, позорном поведении мужской части проекта на лобном месте и отчаянии беременной Алены Савкиной в обзоре на шлоке вечернего эфира дом 2 17.01.2019.
Обзор вечернего эфира дом 2 17.01.2019
Согласно полученным указаниям, Каролина Миргородская приготовила ужин для Саймона Марданшина, которого влечет к Грече, но он с нею связываться не хочет, а ухаживаний ждет от Каролины. Романову жутко задевает, что отвечать развернуто и связно она не умеет, хабалить и нападать с кулаками - запросто. Инсценировка потасовки слабовата, Миргородской не слишком-то Сэм и нужен. А ему не нужна Романова, которую готов использовать по ночам. На лобном месте это всё и выяснили.

Захар Саленко то соглашается заселиться с Яной Шевцовой под напором ведущих, то бежит от неё, да и девица уже не слишком горит желанием с ним сближаться.

Лобное место Влад Кадони начал с поздравлений Ильи Яббарова с беременностью Ларченко. Ябба включил клоуна и объявил, что пошутил. На призывы Кадони, что пора бы уже знать, как пользоваться средствами контрацепции, только ржал. (Эх, Кадони, скажи, что пора переходить к стерилизации - вмиг угомонится).

Саймон Марданшин еще раз подтвердил, что он - самовлюбленный нарцисс, которому ни Греча, ни Миргородская не нужны.
Куда девалось попустительство ведущего и даже умиление, с которым троллил Илюху, когда перешли к "жвачке" - Сударкина и Димон. Ирония исчезла, у Кадони преобладал грубый сарказм и злоба, вызывающие ответную реакцию у Дмитренко. Во всей красе себя проявили подготовленные лизоблюды - Ябба, Захарка и Саймон, готовые насильно тащить Димасика на дружеское свидание к Сударкиной. На защиту зятя стала беременная Алена Савкина, ох, крыли же матом участники. Заодно и Яббарову досталось от Алёны за сводничество. Позорище, а не разбор на лобном.

Не потому ли быстро сдался Захар Саленко, согласившись заселиться с Яной Шевцовой, что опасался, как бы и ему не досталось от ведущего и остальных.

Тема с Сударкиной уже переходит все мыслимые пределы, но Кадони пообещал длить еще. От идиотизма ситуации его не тошнит? Тревожно как-то за психическое состояние ведущего становится. Не заразился ли от подопечных?