В доме Рапунцелей продолжаются дискуссии. Ольга Рапунцель отказывается принимать участие в конкурсе «Человек года» вместо сестры. Отговорок у Ольги масса – она против насилия, фигура у нее некрасивая, ребенок все силы высосал, наглотается масла, стошнит, опозорится на всю страну, упадет, ударится, Пинчук её задушит...
Майя Донцова попыталась Алексея Купина уговорить собраться с силами, плюнуть на все, ведь в впереди конкурс и он должен быть сильным. Но Леша не может стать сильным по щелчку.
Новенькие Таня и Ирэн отказались ухаживать за Саймоном и Захаром Саленко.
Ольга Рапунцель недовольна наглостью своих родных. Она для них все сделала – и крышей над головой обеспечила, и зарплатой хорошей, и славой, а они свиньи неблагодарные! От недовольства снова страдает ребенок, вынужденный засыпать в кроватке, которую истерично трясет мать.
Лобное место начали с перемещений. На Сейшелы улетают две пары - Виктор Литвинов со своей женой, и Саймон Марданшин с Захаром Саленко. А еще летят новенькие Ирэн и Таня, в качестве одиночек. Саймон и Захар, по требованию Влада Кадони будут жить в одном бунгало. На поляну с Сейшел возвращаются Алиана Устиненко, и с черными метками Дмитрий Меленевский и Настя Морозова.
Рапунцель отказалась позориться
Далее перешли к Рапунцель. Ольгу снова уговаривали выступить вместо беременной Алены, но безуспешно. Она согласна петь, танцевать, но в месиве участвовать не будет, ее Пинчук убьет. Для не маленькой Олечки это позор, пусть лучше выступает мама. Ради Рапы Кадони готов даже масло отменить, лишь бы Ольга вышла, но и этот аргумент не аргумент. Она устала! Она мама ребенка! Все на нее налетают! Она не выдержит! Она постоянно на съемках! Не видит дочь! Она скучает по дочери!
Вот только бесчувственный коллектив Олю не поддержал. Для всех очевидно, что мать она свою эксплуатирует, сестре завидует, дочкой не занимается…
Последняя тема – Купин и компания. Это обсуждается уже не первый день, ничего нового. Разве только обвинения Влада Кадони… Он согласен, что агитировать никто никому не запрещал, но в данном случае, когда шла борьба между хорошими друзьями, подкуп островитян Майей Донцовой выглядел, как крысятничество. Все!