Ошеломительный успех южнокорейского сериала "Игра в кальмара" вызвал волну интереса к азиатской культуре. Приплюсуем популярность кумиров молодежи из группы BTS и станет понятным взрыв интереса к новому хиту "Мы все мертвы" на платформе Netflix, удерживающем пальму первенства во всем мире по просмотрам в этом году.
Новый южнокорейский хит «Мы все мертвы» чем-то напомнил проект Дом 2
Молодежный сериал создан в Южной Корее для телевизионной аудитории в жанре зомби-хоррор. И почему-то напоминает это зрелище Дом 2, где так же слоняются люди, считающие себя актерами, с раскрашенными лицами и пустыми глазами.

Тем более, что это не первая экранизация известного веб-туна, что опять же позволяет сравнивать Дом 2, где так любят повторы, с очередным "шедевром" корейского "дорамапрома", как называют в кругах поклонников процветающую индустрию телевизионных сериалов Азии.

Раз уж "Игру в кальмара" использовали в выпусках Дома 2, может, в скором времени и "Мы все мертвы" станет источником вдохновения для сценаристов телестройки? И еще больше общего обнаружится у реалити-шоу с другими жанрами и постановками?