Повторение пройденного с вариациями - двигатель сюжетов на доме 2, если еще и реклама добавляется, просто "они счастливы". Цена ссоры и примирения в паре Сергея Кучерова и Юлии Ефременковой, о которой шлок уже рассказывал, рекламная шубка. Однажды с "мексиканским тушканом" уже опозорились, тогда единственную рекламную шубейку таскали по очереди на лобные места, передав новичкам.

В этот раз отрабатывали со слезами, баулами и помощью коллектива, добавили "креатива" в домовском стиле. Получилось скучно и бездарно, но каков продукт и исполнители, такова и реклама. Заодно почти все "старожилы" в эфире мелькнули, Кучеров в очередной раз напомнил, что цена показанному равнозначна стоимости этих шубеек.

Другая площадка отвлекла внимание?

Не повезло с конкурирующей площадкой, внимание зрителей было приковано к островным страстям после вечеринки. "Новый мексиканский тушкан" на доме 2 явно  из категории уцененных товаров, в точности как и попытка отработать заказ с привлечением воспоминаний об Александре Харитоновой, но почему-то вспомнилась Ольга Рапунцель с требованием шубы.

Прошлогодние коллекции реализовывать надо, вот и заказали участникам шубейки рекламировать. Удалась новая у Ефременковой и Кучерова попытка рекламы с применением того, что усвоили в школе актерского мастерства? Когда следующие шубки доставать начнут? Или на "ситечки" замахнуться?