Запрет на досрочный "слив информации" со съемочной площадки дома 2, с одной стороны, должен был привлечь зрителей телешоу к просмотрам, чего не произошло из-за низкого качества бесконечно повторяющихся шоу и конкурсов. С другой стороны, рекламный отдел и дом 2 наложили "лапу" на доходы участников в соцсетях, от которых они теперь получают только пятую часть. И здесь возникло противоречие, ведь для набора подписчиков и рекламных заказов, что-то выкладывать, кроме фото, просто необходимо.

Неразрешимая задача для участников дома 2?

Не потому ли одни старательно описывают то, что идет в эфирах или уже прошло, (так как менеджеры проспали, указаний вовремя не выдали, им тоже скучно смотреть передачу целиком).  Вот и Роман Гриценко спохватился и задает вопрос о результатах визита Лизы в клуб, да только все уже обсудили и забыли.

Поиск авторства как привлечение внимания?

Другие нагло воруют чужие мысли, статусы, стихи, забывая указать авторов, может, рассчитывают, что хоть таким образом будут пользователи реагировать? Поиск авторства как привлечение внимания? Так "антиплагиат" давно изобрели и постоянно совершенствуют.

Третьи пытаются поделиться какими-то собственными мыслями, как Алексей Чайчиц, но, слишком увлекаются и внимание читателя рассеивается. Неразрешимая задача для участников дома 2? И подписчиков собрать, и рекламу получить, и не проболтаться о том, что происходит в реальном времени на всех съемочных площадках дома 2.

Если раньше за счет "слива новостей" формировались фан-клубы, группы поддержки и многочисленные армии сторонников и противников, то теперь приходится самим стараться что-то придумать, а с фантазией плохо. Зная, что большинство тем и сюжетов на реалити-шоу - сплошные повторы, может, пора уже запреты отменять и народ хоть к интернет-трансляциям, чтобы могли сравнить предвкушение и увиденное привлекать? Вас замена новостей на жалкие попытки привлечения внимания от участников описанными выше способами, устраивает?