Не всегда реклама с большим количеством подписчиков приносит успех участникам Дома 2, особенно тем, чья скандальная репутация вызывает протест у хейтеров. Не успела Ольга Рапунцель похвастать детскими вещами, приобретенными для второй дочки и написать, что хочет коляску за 100 тысяч рублей, как антифанаты обрушили сайт магазина, решившего использовать "бренд Дома 2" для рекламы.
Не сбываются мечты Ольги Рапунцель о рекламной коляске из-за хейтеров
Мы уже писали на шлоке, что в свое время точно так же хейтеры свой гнев выместили на сейте детского сада, куда родители пытались определить Василису Дмитренко. затем объектом злости и жалоб стал магазин обуви, который обратился к Дмитрию Дмитренко за сотрудничеством. Теперь настала очередь Ольги Рапунцель и магазина для новорожденных.

Не всякая "медийность" идет на пользу

  • С одной стороны, происходящее показывает, что не всякая "медийность" идет на пользу стремящимся жить за счет рекламы "звездам Дома 2".
  • С другой стороны, хейтерам явно нечем больше заняться, как писать жалобы и претензии на рекламодателей, выливая собственную желчь и неудовлетворенность жизнью на интернет-магазины.


Все помнят историю с коляской Васей", которую Рапунцели катали несколько месяцев на поляне, потому навряд ли коляску для "своей принцессы № 2" теперь Рапунцели получат по бартеру?