Милена Безбородова около года назад начала свой бизнес на маркетплейсах. Она придумала аромат, упаковку и название для диффузора, долгое время рассказывала о том, как много проблем с сотрудниками ВБ, говорила о возвратах и прочих проблемах в работе.
Но позже всё утряслось, Милена не переживала из-за сбоев в продажах и была озабочена возвратом миллионов, которые украл её жених Шуриков. И вот на днях Милена Безбородова сорвалась на клиентку, недовольную её диффузором. Бывшая звезда Дома 2 отчитала покупательницу за оценку в 3 звезды и плохой отзыв, а затем и вовсе послала на три буквы.
Своих подписчиков Безбородова часто посылает в пешее эротическое путешествие, материт их и отчитывает за невнимательность. Совсем не давно мы писали на шлоке про то, что Милена не покупает себе цветы.
Девушка оплатила за диффузор 2400 рублей, но осталась недовольна ароматом. За это Милена её и отчихвостила, мол, не обещала фруктовые ноты. Странно, Милену критиковать нельзя, а она по каждому поводу выдает негативные комментарии?
Другие новости и видео
Поделись мнением