Ничто не вечно, дом 2 закрылся и многие бывшие участники, жизнь которых за периметром могла заинтересовать телезрителей, пытаются с помощью рекламы выйти на новый уровень и стать блогерами, а не "хомяками в отставке". Милена Безбородова меняет свою аудиторию и ищет новых поклонников. Прошли те времена, когда она страдала по Безусу и вызывала сочувствие, теперь у девушки совсем другое направление в социальных сетях.
В связи с тем, что приходится делать ту рекламу, за которую хорошо платят, Милена столкнулась с критикой подписчиков.
Многим её фолловерам не хочется слушать и читать про курсы менеджеров или про умение зарабатывать, Безбородова пытается объяснить, что ей за это платят деньги и она сама тоже покупает рекламу на чужих страницах, чтобы о ней узнавали новые люди. Сейчас, как мы уже рассказывали на нашем сайте schlock.ru, весьма популярно среди домовцев говорить об обучении новым профессиям.
Безбородова хочет выйти на новый уровень
Безбородову возмущает тот факт, что люди не звонят на телеканалы, если им не нравится реклама, а ей постоянно пишут "фу-фу-фу". Это она ещё, как та же Саша Черно, не продвигает уроки "волшебства", или как Анита Кобелева не рассказывает чем почистить кишечник. Интересно, Сергей Захарьяш у Милены тоже часть маркетингового хода?