Верите ли вы в мезальянсы? Это когда у неё в багаже университетское образование, а у него – средняя школа, у неё (с её слов по крайней мере) – благополучная обеспеченная семья, а у него – невнятная профессия, задолженность по алиментам и неопределенные перспективы.
Он готов есть тушенку из жестяной банки, а её мутит от грязных плацкартных вагонов. Она всячески даёт понять, что они из разных социальных слоёв, да и интеллектуально он до неё не дотягивает. Мезальянс в чистом виде. И интеллектуальный, и социальный, и мировозренческий. Потому что он хочет выглаженных любимой женщиной сорочек, а она – поменьше хлопот по дому и высокий уровень бытового комфорта. И напрямую спрашивает, готов ли он обеспечить ей этот уровень. Еще одна принцесса в Доме-2 – Катя Кауфман. Убежденная или играющая в убежденность, что ей кто-то обязан обеспечивать комфортное существование просто за то, что она есть. И парадоксально остановившая свой выбор на Яббарове. Казалось бы, где логика? А дело не в алогичности Кауфман, а в том, что подобное притягивает подобное. И при всей их разности они соединились, как пазлы, благодаря обоюдной всеядности.
Если помните, ещё в бытность на проекте Венцеслава Венгржановского девушек, которые были с ним, клеймили позором, как «запачкавших» себя такой постыдной связью. Быть в паре с Венцеславом – значило поставить крест на отношениях с другими парнями. И Яббаров был в числе тех, кто брезговал связываться с женщинами «после Венгржановского». А теперь вот ничего. Не брезгует. Ни после Венгржановского, ни после Барзикова, ни после Задойнова, которых Катя по очереди тестировала, даже сравнительный анализ опубликовала. Да и Кауфман после трёхдневного траура с заламыванием рук в постах простила измену, все телефонные шашни с другой, и они снова вместе. В общем, не брезгливые оба. А то, что ценники у них на одеждах разные, и то, что она любит дорого и богато, а он - дёшево и просто, так это сущие пустяки. Потому что цены разные, а ценности одинаковые...