Очередной экзамен по актерскому мастерству кому-то понравился, кого-то огорчил. Судя по опросу на шлоке, большинство пользователей усилия Варвиной оценили неудовлетворительно. Один из режиссеров прямо сказал, что критиковать не стоит, следует подходить конструктивно. Но с идеями и критериями искусства к домовской самодеятельности, как и к жизни на реалити-шоу, подходить невозможно.
Играли-то сами себя. Перебор с любимыми словечками, которыми так часто называет супругу Жемчугов. Спекуляция из раза в раз с еврейской темой. До Ольги Григорьевской только в конце выступления дошло, что завершение её не только актерской, но и телевизионной карьеры может быть таким. Дикие вопли Гозиас настолько привычны, как и её кривляние, что никакого «хоррора» не было. Была дешевая самодеятельность местного разлива.
Относительно танцев. Ах, как бурно обсуждали номера Натальи Бичан, в том числе наши читатели на шлоке. Сколько нареканий и сравнений с другими хореографами проходило. Что сейчас – качающиеся в балахонах «хомяки»? Для сравнения Бичан собрала все ролики с номерами, созданными ею и выложила в интернет. Теперь можно посмотреть и оценить, на контрасте.
Вечер в сельском клубе?
Новую пародию на старые мотивы оживляли только восторженные вопли Бузовой, которая ощутила атмосферу ужаса. Не знаю, воздух в студии просто напоминал тот самый сельский клуб, где пел чужие первые песни Яббаров. По-моему, ничего не изменилось в его исполнении. И вопрос об авторских правах остался.
Если сравнить с первым сезоном, то очевидно, что участники уже считают себя настоящими артистами. Теперь еще и все бездарности считают себя наставниками. Смотреть на эти потуги не очень интересно. Но вот месть Бичан удалась. без особого напряжения и прилагаемых усилий.
Уход Саида Дашук Нигматулина, имя ли Астрахана, отсутствующего в этот раз, тому причина, но явно нет прогресса. Или вы увидели взлет мастерства и высокое искусство на этом экзамене?