Спешат реализовать свои многочисленные планы за периметром Майя Донцова и Алексей Купин. Они собираются создать собственный мерч - придумать брендовое имя, лейбл и продавать спортивные плюшевые костюмы, как Анна и Валерий Блюменкранц. На втором месте стоит саморазвитие. Для Лёши - вокал и запись песен, для Майюши - тренинги на тему счастливых отношений.
Помимо остальных занятий у пары есть разработки в сфере коучинга. Купина и Донцова пригласили читать лекции в РУДН, они будут рассказывать студентам о журналистике в социальных сетях, развитии блогов и привлечении аудитории. Странно, конечно, что именно эти участники дома 2, которые без продолжительного пребывания на телепроекте, навряд ли попали бы на телевидение и набрали подписчиков, стали вдруг лекторами. Но всё бывает...
Купины пытаются усидеть на двух стульях?
И как это Купиным удается усидеть на двух стульях (или на четырех) - с одной стороны заниматься общественной жизнью, с другой - творчеством, с третьей шить одежду, ещё и открытие агентства по проведению мероприятий в списке их желаний.
Удивительно, что с такой активностью Купины последние пару лет потратили на дом 2? Или им до сих пор помогают с продвижением менеджеры канала ТНТ?