Если верить сотрудникам телепроекта дом 2, то окончательные решения принимают спонсоры, заинтересованные в тех или иных персонажах или новых ответвлениях шоу. Задержки эфиров в интернете, по мнению некоторых, связаны с тем, что реклама на телевидении стоит гораздо дороже, чем баннеры в соцсетях. Да и охват аудитории намного больше, ведь рекламные ролики пользователи безжалостно проматывают. Здесь простой, математически обоснованный, финансовый расчет.

Кто спонсирует «ночные посиделки»?

Потому можно поверить, что рекламодатели определяют победителей конкурсов, выбирая наиболее подходящую аудиторию потребителей. В связи с этим и возник вопрос, кто же спонсирует эти «ночные посиделки»? Неужели бывший муж Ольги Орловой отправил её на повышение квалификации? Уж очень непрезентабельно смотрится там Орлова, но все пытается изображать некую заинтересованность в темах волшебной жизни профессиональных собеседниц.

Специально выложен сценарий?

В соцсетях появился скрин, заранее выложенный с записи ток-шоу. И никого бы не удивило, если бы его появление не было одобрено заранее. Чтобы не возникало сомнений, большую часть рекламы, которой кое-где, в зависимости от региона, безжалостно вырезают, отдано сейчас именно Леле Орловой.

Отрабатывает "оброк и барщину" таким способом, имея сына-подростка. Неужели всех мамаш прогнали, чтобы расчистить ей дорогу, ведь по возрастным критериям практически сравнялась с  родительницами участников? Не в этом ли причина, что бабушек убрали, с ними за компанию и мамашку Донцову? Но кому же все-таки выгодно спонсировать этот "насест с сосущими и говорящими" по ночам?