Если верить сотрудникам телепроекта дом 2, то окончательные решения принимают спонсоры, заинтересованные в тех или иных персонажах или новых ответвлениях шоу. Задержки эфиров в интернете, по мнению некоторых, связаны с тем, что реклама на телевидении стоит гораздо дороже, чем баннеры в соцсетях. Да и охват аудитории намного больше, ведь рекламные ролики пользователи безжалостно проматывают. Здесь простой, математически обоснованный, финансовый расчет.
Потому можно поверить, что рекламодатели определяют победителей конкурсов, выбирая наиболее подходящую аудиторию потребителей. В связи с этим и возник вопрос, кто же спонсирует эти «ночные посиделки»? Неужели бывший муж Ольги Орловой отправил её на повышение квалификации? Уж очень непрезентабельно смотрится там Орлова, но все пытается изображать некую заинтересованность в темах волшебной жизни профессиональных собеседниц.
Специально выложен сценарий?
В соцсетях появился скрин, заранее выложенный с записи ток-шоу. И никого бы не удивило, если бы его появление не было одобрено заранее. Чтобы не возникало сомнений, большую часть рекламы, которой кое-где, в зависимости от региона, безжалостно вырезают, отдано сейчас именно Леле Орловой.
Отрабатывает "оброк и барщину" таким способом, имея сына-подростка. Неужели всех мамаш прогнали, чтобы расчистить ей дорогу, ведь по возрастным критериям практически сравнялась с родительницами участников? Не в этом ли причина, что бабушек убрали, с ними за компанию и мамашку Донцову? Но кому же все-таки выгодно спонсировать этот "насест с сосущими и говорящими" по ночам?