Ведущая телестройки несколько месяцев назад приобрела белый автомобиль, немного покаталась на нем по городу и решила устроить розыгрыш. Ксения Бородина разыгрывает среди подписчиков свой Гелендваген, таким образом получая большую прибыль, нежели при продаже.
Ксюша показала своим фанатам видео-ролик с белоснежным авто, сказала, что у машины новые диски, а теперь её фолловеры начнут подписываться на многочисленных спонсоров в надежде, что гелик достанется кому-то из претендентов. Муж Ксении Бородиной тоже разыгрывал свой автомобиль и такой способ пиара довольно распространен среди звезд шоу-бизнеса. Поклонники телеведущей с радостью подписываются на рекомендованные страницы и выполняют все указания Ксюши, а она тем временем увеличивает число подписчиков и занимается рекламой, как известно читателям шлока, у звезд с раскрученными страницами цены за рекламные посты могут доходить до миллиона рублей. Времена меняются, а способы заработать на популярности и чьей-то наивности остаются прежними?
Другие новости и видео
Поделись мнением