Ведущая телевизионных программ Дом 2 и "Перезагрузка" Ксения Бородина хорошо известна своей любовью к брендовым вещам, об уходе многих торговых марок с отечественного рынка она не перестает страдать в социальных сетях.
К удивлению опытной теледивы поклонники не поддержали Ксению в этих её страданиях, наоборот, сочли неуместными такого рода откровения в сложные и непростые времена. Как и хваставство Бородиной покупкой очередной квартиры, о чем можно прочитать в этой статье.
Ксения Бородина привыкла ругаться в интернете со своими подписчиками, а ей сейчас надо рекламировать в социальных сетях новый сезон шоу "Перезагрузка" на канале ТНТ, потому она крайне недовольна реакцией поклонников на её страдания по брендам.
Сложная дилемма возникла у телеведущей Бородиной - то ли продолжать пиар-акцию по продвижению тех телевизионных программ, в которых она задействована, то ли растерять своих фолловеров, благодая которым она отлично зарабатывала в сети. Придется смирить собственный нрав Ксюше или другие темы для контента искать?
Другие новости и видео
Поделись мнением