Бывшая участница Дома 2 активно использует лояльность своих подписчиков и поклонников, поэтому продает им крем для кожи, духи и одежду через маркетплейсы.
На днях стало известно, что Кристина Бухынбалтэ выпустила пижаму со своим логотипом, она показала несколько пробных моделей и с менеджерами изучила реакцию потенциальных покупателей - аудиторию Дома 2.
Некоторых поклонников Крис, готовых купить пижаму с её инициалами, смутила расцветка, кому-тоне понравилась ткань, кому-то сетка на спине, или внешний вид робы. Но Бухынбалтэ рада критике и считает её частью своей работы.
Ранее мы рассказывали на шлоке, что Кристине активно помогает ведущая Дома 2 Яна Фиткевич, в эфирах телестройки и в блогах участников проекта Бухынбалтэ рекламирует свою продукцию и всё еще оставляет в тайне, где находится производство её товаров.
Другие новости и видео
Поделись мнением