На проекте так много лишних людей, но руководство Дома 2 почему-то считает, что за ворота нужно отправлять новых участников. Сегодня звезду реалити, показывающую подписчикам новую тушь, подняли на смех телезрители не из-за её стабильной неграмотности, а из-за глупого текста. Кристина Бухынбалтэ призналась, что рекламирует некачественный товар. "Бывает так, что я делаю рекламу какой-то вещи, я пользуюсь один раз и понимаю, что .овно, но вот это вот прям самое крутое, что я могла рекламировать когда-то." - смеясь, сообщила девушка фанаткам.
Кристина Бухынбалтэ призналась, что рекламирует некачественный товар
Да-да, рекламу на Доме 2 доверяют тем, кто не умеет описать за пару минут преимущества косметики. "Этот тушь просто офигенный, я не могу вам передать словами, я заказываю вновь и вновь, и вновь." - так выглядит реклама в сопровождении красивой картинки от топовой участницы Дома 2.

Многие подписчицы доверяют Кристине, покупают по её рекомендации даже продукты, не говоря уже о бальзамах или масках для волос. Главное, в конце рекламы добавить "Вот правда, вот прям кайф" и покачать головой - и телезрительницы начинают заказывать товар.
Участница дома2 Кристина Бухынбалтэ призналась, что рекламирует некачественный товар
Интересно, как это работает? Участниц Дома 2 ничему не учат, они не в состоянии прочитать короткий текст, даже как Виктория Боня, о приключениях которой мы писали на шлоке, привлечь к себе внимание не в состоянии, а рекламу получают, вовремя избавляясь от ярких конкуренток. Неудивительно, что рейтинги Дома 2 практически на нуле?