Чем активнее развивается реклама от бывших участников Дома 2 в социальных сетях, тем чаще всплывают случаи, когда их обвиняют в мошенничестве и недобросовестных конкурсах. Маше Кохно уже грозят иском на 20 миллионов рублей, отбивается от нападок подписчиков Милена Безбородова.
Кохно и Безбородова страдают от работы своих менеджеров
О том, что в недобросовестном конкурсе от её лица Безбородова обвинила своего менеджера по рекламе, писал на сайте schlock.ru Макс Полянский в этой статье. Практически каждый "блоггер" из Дома 2 старается найти специалиста по продвижению своего аккаунта и рекламе в сети, Ольга Бузова даже такую профессию рекламирует у себя на странице.

Почему же в таких случаях афер в интернете специалисты не дорожат репутацией бывших участников Дома 2? Или каковы "медийные персоны", таковы и их помощники?

Заработки в интернете дано стали признанными источниками доходов, только с профессионалы в этой сфере сложно? Должны ли Кохно и Безбородова сами проверять, кому доверяют свой имидж или потом приходится "разгребать" проблемы, связанные с обвинением в мошенничестве?