Ирина Пинчук и Арай Чобанян стараются всеми возможными способами вернуть большое число подписчиков в Инстаграм, ведь пара не скрывает, что зарабатывает на жизнь именно рекламой в социальных сетях.
Как Ирина Пинчук и Арай Чобанян новогодние подарки выбирали
Гордятся этими заработками Ира и Арай, о чем не устают напоминать тем, кто интересуется их жизнью после участия в проекте Дом 2.

Поделилась Улыбака в своем микроблоге роликом о том, как она с мужем выбирали новогодние подарки друг другу.
Поскольку Ирина Пинчук не знает, чего бы она сама хотела в качестве подарка под елочку в Дубаи, то в торговом центре покупка досталась Араю Чобаняну. Кроссовки известной фирмы, показанные в пакете, но с указанием бренда, стали еще одним примером для фолловером супругов их успешости и "богатой" жизни. Подарок для Иришки покажут в следующий раз?

Забавно то, что официальным амбассодором этой марки и её моделей является киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарев. Потому и не показали Пинчук и Чобанян сам подарок, не рискуя опять аккаунта в Инстаграм лишиться. Хотя мечта любого популярного блогера - стать представителем известного бренда. Может, именно такое желание и загадают Ирина Пинчук и Арай Чобанян на Новый год? Поймут ли такой намек от бывших участников Дома 2 производители спортивной обуви?