Не напрасно Саша Черно и Иосиф Оганесян волновались о нападках своих антифанатов на тех, кто рискует заказывать у них рекламу.
Тем более, что они знакомы с опытом Ольги Рапунцель и Алены Савкиной, которые уже не рискуют на открытую рекламу в своих аккаунтах в социальных сетях.
Поскольку участница Дома 2 Александра Черно широко рекламировала услуги косметолога, приезжавшего на поляну, то теперь на эту женщину обрушилась волна хейта в интернете. Добрались даже до её родственников, не говоря уже о потребителях.
Своей вины Саша Черно в случившемся с косметологом не видит, ведь она предупреждала о неминуемом хейте, и свою задачу выполнила – деньги отработала, красоту навела, а проблемы с её антифанатами должны волновать тех, кто соглашается работать с такими «звездами Дома 2». Не лучшей оказалась участь магазина для полных дам, который представляла Черно.
Не суждено сбыться мечтам Шуры стать звездой соцсетей и мечтой рекламодателей?
Другие новости и видео
Поделись мнением