Пока участники реалити-шоу Дом 2 радуются переносу эфиров на платформу ОккО, зрители все чаще вспоминают выпуски прежних лет, в которых было много настоящих чувств и не было наигранности.
Тем более, что возвращение топовых участников в периметр не всегда ведет к повышению рейтингов телешоу-долгожителя, не говоря уже о внимании создателей к собственному потребителю контента.
Обратная связь давно уже переместилась в социальные сети, где участники пытаются создать собственную базу подписчиков, рассчитывая в будущем на доходы от рекламы. «Блогеры-миллионщики» из числа ведущих и участников Дома 2 изрядно подпортили не только собственную репутацию, но и имидж тех рекламодателей, которые рискнули к ним обратиться, примером чего может служить блог Ольги Рапунцель, на которую опять жалуются в сети.
Теперь зрители спорят о том, что одной из причин падения интереса к происходящему в эфирах Дома 2 стали постановки свиданий, скандалов и драк, доминирование участников прежних лет, таких как Александра Черно и Иван Барзиков.
Нет искренности, зато есть удобный график съемки и придуманные истории любви? Поможет ли перенос выпусков Дома 2 на новую площадку поднятию интереса к проекту? Или все-таки блогеры виноваты?
Другие новости и видео
Поделись мнением