Маркетинговая стратегия Ирины Пинчук, которая в первый день зимы родила второго ребёнка, имела успех в социальных сетях. Чтобы привлечь новых подписчиков в свой блог и повысить стоимость рекламы на странице, Ирина Пинчук рожала в маске Чубаки. Но как это было? Почему поклонники бывшей участницы Дома 2 возмущены и жалуются на обман?
Ирина Пинчук рожала в маске Чубаки. Как это было?
Пинчук приобрела маску Чубаки, придумала рекламный проект, купила места у популярных блогеров, сняла для них видео в роддоме с ревущим Чубакой (в маске есть эффект голоса) и отправила по всем каналам. Новые подписчики пришли в ожидании горячих обсуждений и неадекватности блогерши, но Ира не смогла дальше продолжать работу над рекламой, потому что начала рожать, в маске было трудно дышать и она забросила задуманное.


Подписчики пришли на страницу Ирины и всем новичкам Пинчук объяснила, что она обычный блогер, не фрик, но пользователям сети нужен треш, поэтому она устроила небольшое шоу. А, в целом, у неё хорошая и дружная семья, она весёлая, у неё хорошие дети и всё прекрасно. Треша больше не будет, какое-то время уж точно.

Ранее мы рассказывали на шлоке о том, что расходы на семью у экс-звезды Дома 2 увеличиваются с каждым днём, она недавно купила квартиру для мамы и делает в ней ремонт, также в планах у Иры занять своё место среди создателей марафонов и модных тренингов. Вот ей и приходится пиариться на самом сокровенном. Цель оправдывает любые средства?