Что именно Яна Рудковская и Евгений Плющенко собираются выпускать под товарным знаком своего сына, неизвестно.

Гном Гномыч стал брендом

Источник фото: Яндекс картинки

О том, что сценическое имя сына Рудковской и Плющенко стало "брендом", сообщил сам юный фигурист на своей странице в социальных сетях. Гном Гномыч, рассекая лёд на коньках, подъехал к маме с громким заявлением о том, что ему удалось получить сертификат на товарный знак "Гном Гномыч".

Как стало известно благодаря изданию Комсомольская правда, ранее именем "Гном Гномыча" пытался воспользоваться один из бизнесменов Пензы, но Яна быстро пресекла эти попытки. Она подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию этого бренда, сделав невозможным использования этого имени без её согласия.

Источник фото: Яндекс картинки

Уточняется, что имя Гном Гномыча появилось в момент его рождения. Александр появился на свет весом всего 2800 грамм, что и стало толчком к появлению ласкового прозвища "гном". Ходят слухи, прозвище, к которому, пожалуй, уже все привыкли, не очень нравится его обладателю, но за все эти годы он также успел к нему порядком привыкнуть.

Источник фото: Яндекс картинки

Напомним, некоторое время назад одно из известных изданий разместило скандальную статью, которая стала поводом для обращения Яны Рудковской в суд. Автор статьи заподозрил у Гном Гномыча известное заболевание, которое затем, по настоянию его мамы, опровергли врачи.