Зрители реалити-шоу Дом 2 ежедневно смотрят постановочные сценки с рекламой разных товаров от жителей поляны Дома 2. В дневном эфире 15.05.2020 Федор Стрелков и Анна Кобелева подложили свинью рекламодателю. Вместо тщательного мытья рук с мылом в разгар пандемии они предлагают какое-то средство.
Федор Стрелков и Анна Кобелева подложили свинью рекламодателю
С одной стороны, понятно, что участники, лишенные выездов, о чем писал schlock.ru, оторваны от реальной жизни, интернет у них для фото и лайков друг друга. Остальные проблемы, волнующие зрителей, пролетают мимо их сознания и понимания. Даже не смешно, что Анита Кобелева, позиционирующая себя сторонницей здорового образа жизни, поддерживает слова Стрелкова, что руки мыть не надо. Страшно, что это видят её подписчики.

Рекламировать тоже надо уметь!

С другой стороны, на что рассчитывают Стрелков и Кобелева с такой анти-рекламой? Что кто-то поверит, что мытье рук в борьбе с вирусом, можно заменить чем-то другим?

Лучше бы антисептики рекламировали, уж очень много грязи на поляне в новом доме у оторванных от реальности редакторов и участников. Ведь грамотно рекламировать товары и услуги все-таки не случайно учат, но, только не на Доме 2?