Умные участники реалити-шоу дом 2 стараются извлечь из нахождения на скандальном телепроекте максимальную выгоду.
Кому то удалось стать «тамадой» и, пользуясь своей популярностью среди поклонников, получать весьма выгодные предложения по проведению свадеб или вечеринок. Кто-то открывает караоке, пиццерии, рестораны, и заманивает к себе посетителей, приглашая туда «обезьянок» из дома 2, на которых можно поглазеть и с которыми можно пофотографироваться. Ну, а кто-то открывает интернет-магазины и бутики, по продаже модной одежды, причем, именно этот бизнес стал самым популярным среди участников дома 2. Вот только по факту, домовские бизнесмены, это просто «фейки», продающие не одежду, а свое имя и свое «лицо». И в скором времени, таких вот «фейковых бизнесменов» на телестройке станет еще больше.
Элина Карякина и Саша Задойнов открывают туристическое агентство под брендом «Е&А family club». Но, как и Пынзари, Гусевы, Либерж Кпадону и Ольга Бузова, владельцами бизнеса будут только формально. Для сайта schlock.ru . На самом деле, они «объединились» с крупной компанией, которой владеют друзья Элины, и будут помогать в раскрутке агентства по туризму, с помощью дома 2. Вот только непонятно, кого эта парочка пытается обмануть, выдавая желаемое за действительное? Неужели кто-нибудь поверит, что можно успешно совмещать жизнь в периметре дома 2, уход за грудным ребенком и путешествия по разным странам? Это же не в соседний город слетать на открытие магазина.