Умные участники реалити-шоу дом 2 стараются извлечь из нахождения на скандальном телепроекте максимальную выгоду.

Еще одни «фейковые бизнесмены»?!

Кому то удалось стать «тамадой» и, пользуясь своей популярностью среди поклонников, получать весьма выгодные предложения по проведению свадеб или вечеринок. Кто-то открывает караоке, пиццерии, рестораны, и заманивает к себе посетителей, приглашая туда «обезьянок» из дома 2, на которых можно поглазеть и с которыми можно пофотографироваться. Ну, а кто-то открывает интернет-магазины и бутики, по продаже модной одежды, причем, именно этот бизнес стал самым популярным среди участников дома 2. Вот только по факту, домовские бизнесмены, это просто «фейки», продающие не одежду, а свое имя и свое «лицо». И в скором времени, таких вот «фейковых бизнесменов» на телестройке станет еще больше.

Элина Карякина и Саша Задойнов открывают туристическое агентство под брендом «Е&А family club». Но, как и Пынзари, Гусевы, Либерж Кпадону и Ольга Бузова, владельцами бизнеса будут только формально. Для сайта schlock.ru . На самом деле, они «объединились» с крупной компанией, которой владеют друзья Элины, и будут помогать в раскрутке агентства по туризму, с помощью дома 2. Вот только непонятно, кого эта парочка пытается обмануть, выдавая желаемое за действительное? Неужели кто-нибудь поверит, что можно успешно совмещать жизнь в периметре дома 2, уход за грудным ребенком и путешествия по разным странам? Это же не в соседний город слетать на открытие магазина.

Еще одни «фейковые бизнесмены»?! Еще одни «фейковые бизнесмены»?!