Ни один конкурс на телепроекте Дом 2 не проходил так, как "Человек года 2018", при котором обратная связь с аудиторией полностью проигнорирована. Дому 2 нужны зрители, а не голосующие? Ведь теперь любое голосование, объявленное совершенно бесплатным, никакой прибыли не приносит, а повернуть предпочтение активных интернет-пользователей может и в ту сторону, которая не выгодна организаторам.
Дому 2 нужны зрители, а не голосующие?
При этом никакого финансового урона создатели телешоу не несут, ведь их доходы зависят исключительно от рекламодателей, а страсти среди поклонников и противников тех или иных финалистов на конечный результат и ранее не слишком-то влияли. Хотя атмосферу в конкурсной гонке явно накаляли и градус обсуждений в околодомовском пространстве поднимали до критического. Не потому ли вплоть до уже отснятого финала, в котором, если верить слухам из сети, победил Роман Капаклы, обещанного приза в виде квартиры зрителям еще так и не показали, метраж не озвучили, и имя спонсора не разглашают.

Подогрев интереса идет скрытно?

Ориентация на картинку в современном формате телепроекта Дом 2 прослеживается практически во всем, начиная с оформления того же лобного места или одежды участников, и заканчивая выбором победителей.

Визуально Роман Капаклы в паре с Мариной Африкантовой явно смотрится более эффектно, чем беременная Алена Савкина, что явно сказывается на предпочтениях и руководства телешоу, и рекламодателей. Плюс зрители, поддерживающие Рапунцель-младшую, имеют возможность высказать свое мнение в голосовании "Лучший участник месяца", что они и делают четвертый месяц подряд.
Сам ход конкурса и состязаний теперь все смотрят именно как шоу, может, и нечего страсти накалять ненужным голосованием, как думаете? Заодно и остальные участники точно выполнят все, что им сказано заранее, получив наглядный пример послушания?