Наблюдая за судорожными попытками бывших участников телешоу дом 2 остаться на слуху и сохранить доходы от рекламы в соцсетях, убеждаешься, что готовы абсолютно на все. Тем более, что и издания как побочные структуры бизнес-империи дом 2, готовы принять участие за свою долю рекламных отчислений.
Обещает отдать часть своей площадки журнал дом 2 освещению свадьбы двух "выкидышей" телестройки, Виктории Романец и Антона Гусева, которая состоялась месяц назад. Дом 2 своих не бросает? Свадьба Романец и Гусева как попытка заполнить странички или поддержать интерес фанатов?
Журнал перешел к свадебной рекламе?
Странная тенденция наметилась в последнее время, издание, руководимое Верой Курочкой, наряду с "желтыми сенсациями" занялось свадебной рекламой. То церемонию, уже расстающихся, по их собственным словам, супругов Дмитренко всячески пытались пропиарить, теперь переключились на скандальную парочку Гусева и Романец. Тем более, что постоянная блокировка страниц в соцсетях по просьбе пользователей, ведет к утрате Викторией Романец числе подписчиков, как следствие, потери большей части доходов. Так и возникает альянс журнала дом 2 и приобретших опыт пиар-акций самих себя, бывших участников дома 2.
Здесь интересны не сами материалы о бракосочетании скандальной парочки, сколько способы объединения интересов телепроекта и его бывших "звезд". Как думаете, цель достигнута, интерес вызван? Или теперь журнал продает свои рекламные площади молодоженам из когорты прошедших через телестройку? Вам интересна свадьба Романец и Гусева? Или это очередная свадебная фотосессия, в которых так любят участвовать домовские питомцы?