В эфирах телестройки подобрались к 5 000 дню показов. Ни один сериал в мире такого долгого срока существования не выдержал. О многочисленных телешоу даже говорить не приходиться. Раз уж создатели утверждают, что в ворота периметра прошло 2 тысячи человек, то показ трех или пяти человек в день из числа топовых участников, закономерен. Они - "золотой фонд" телепроекта, потому и возвращают по десятому разу, как Александра Гобозова или Ольгу Рапунцель.
Жанр телешоу прочно обосновался на экранах, сам по себе уже имеет разновидности, но вот аналогичного дому 2 реалити-шоу создать не могут. Одно дело снимать цикл передач, растянутых даже на несколько месяцев, другое - на второй десяток лет.
Какой фактор доминирует?
Рейтинги телепроекту приносят яркие, интересные участники, заказы рекламодателей, нестандартные подходы к общению со своей телеаудиторией. Первый закон тележурналистики и развивающейся интернет-журналистики гласит - изучайте свою целевую аудиторию, тех, кому продукт предназначен. (На днях пришло приглашение в международную компанию прислать резюме на должность копирайтера с очень хорошей зарплатой и условиями. Первое, что стоит в списке обязанностей - создание разных пиар-акций и определение целевой аудитории распространения). Так на какую аудиторию можно рассчитать такую Ольгу Рапунцель? Любой работодатель в ужас придет!
В нарушение всех этих правил реалити-шоу дом 2 ориентируется практически на любую аудиторию, которую, к сожалению, не очень любят его создатели. Не уважают и мнением спекулируют, уж точно. В последний год хоть прибегают к попыткам создать нечто мультимедийное, перевели журнал дом 2 из разряда "гламурных" в электронную разновидность "желтой прессы", создали сайт журнала. (Эх, с их возможностями еще бы и мнение зрителей учитывали). Не случайно же покинула журнал Вера Курочка.
Вы как считаете, в чем кроется загадка успеха этого долгоиграющего зрелища? В нарушении канонов и норм или в творческих находках создателей?