Не скрывают многие участники реалити-шоу Дом 2, что рассчитывают не столько стать артистами или найти свою "вторую половинку", сколько набрать подписчиков и жить потом за рекламу в социальных сетях. Менеджеры проекта давно поняли, что такую часть дохода как реклама в интернете упускать нельзя, но, в последнее время выясняется, что Дом 2 просчитался с рекламой и хайпом своих участников.
Как-то обмолвилась Александра Черно, что есть на телестройке целый отдел, который курирует рекламу в сети от домовцев. Известно, что сами они получают только 20% от стоимости заказа, пока находятся в рядах участников. Не потому ли, покинув периметр, Милена Безбородова хвастает более высокими заработками, чем во времена, когда истериками с Алексеем Безусом сражалась за каждую новую сумку на поляне.
Растят конкурентов?
Теперь уже на более высокие гонорары, получаемые напрямую, рассчитывают Алена Савкина и Максим Колесников, баулами вывозящие вещи с проекта, о чем писал Полянский на шлоке здесь.
Чем больше хайпа и конфликтов - тем больше рекламы, которая еще оказывается через услуги косметологов и визажистов, стоматологов и пластических хирургов. Если упоминаются заказчики в эфирах реалити-шоу Дом 2 - там расценки еще выше, чем в интернете.
Не взращивает ли Дом 2 не просто потребителей своего контента, но и конкурентов в области рекламы? Ведь потом рекламодатели легко могут переходить к самим выбывшим с проекта, экономя на заказах, особенно учитывая условия кризиса из-за пандемии. Тем более, что когда популярность исчезает, всегда бывшие могут опять появиться или на шоу "Бородина против Бузовой", или на поляне Дома 2 в гостях, как Мария Кохно. Не просчитался ли телепроект Дом 2?