У проекта кризис и это очевидно. Если внимательно посмотреть, то в эфирах стало крайне мало рекламы, ведь раньше, что только не рекламировали: стельки, лекарства, шампуни и прочее. Сегодня рекламы или нет или почти нет, а организаторы стали делать упор на сети, рекламируя даже в эфирах странички участников дом 2 в инстаграм. А знаете зачем? Чтобы через эти странички рекламировать свои новые выпуски журналов, видеоблоги участников и мобильные приложения. Рекламодатели потеряли интерес к дому 2, а значит рейтинг шоу серьезно просел.

Дом 2 переживает кризис

Еще одно доказательство - это официальный сайт, на котором начали крутить постороннюю рекламу на ряду с рекламой проектов канала тнт. Казалось бы, такое серьезное телевизионное шоу должно использовать интернет-ресурсы только для популяризации своего проекта, ан нет, то реклама женского сайта, то реклама, какого-то магазина женских товаров.

Можно до последнего верить, что с домом 2 все отлично, но мне кажется, что организаторы своим шествием с лозунгом "Я - Правообладатель" только усугубили и без того плачевную ситуацию с проектом. Казалось бы, что в подобный период нужно говорить спасибо всем тем, кто собственными силами делает шоу популярней, зарабатывая попутно себе на жизнь деньги, но нет, правообладатель всегда прав, а организаторы всегда знают, как лучше.

Агрессивная реклама проекта

Я выше говорил про инстаграм. Так вот, страницы участников пестрят рекламными постами дома 2, мол, смотрите скоро в эфире, читайте в журнале. смотрите на официальном сайте в видеоблоге. Организаторы навязчиво пытаются затащить всех на офсайт и посадить перед телевизорами, но если человеку 100 раз показать средний палец, то на 101 раз он его уже и не заметит. Агрессивная реклама проекта + агрессивное шествие правообладателей сыграет не на руку дому 2. Остается только ждать, когда они это поймут.