Александра Черно во время декретного отпуска занимается не только ребенком, но и раскруткой своих социальных сетей. Она ищет рекламодателей и столкнулась с таким явлением, как плохая репутация. Некоторые владельцы хорошо раскрученных страниц предлагают своим подписчикам некачественный товар или рекламируют разные конкурсы и гивы, подписчики зря тратят деньги и потом не доверяют "нормальным людям".
Черно возмущена работой блогеров-мошенников, она заметила, что не всегда 1 млн подписчиков означает, что у человека живая и активная аудитория. Люди берут товар или задание, делают плохую рекламу, а потом рекламодатели опасаются обращаться к другим блогерам. Мы уже рассказывали на шлоке, что участники дома 2 за рекламу получают процент, получается, что спонсоры не всем предлагают записать рекламные сторис или посты.
Черно намекает на Рапунцель?
Себя Черно считает порядочной, не такой как блогеры, у которых до миллиона "ботов", а не настоящих людей, которые могут купить прорекламированный товар. У Александры давно было бы около 1,5 миллиона фолловеров, если бы она не убирала фейки.
Саша работает на совесть, сама пользуется тем, что рекламирует и никого не обманывает. Нужно работать со своей статистикой и аудиторией, тогда рекламодатели останутся довольны и поклонники, купившие товар, не будет жаловаться - считает жена Иосифа Оганесяна. Интересно, на кого это она намекает, у кого 1 миллион ботов и некачественная реклама? Почему в том, что Черно не доверяют спонсоры, виноват кто-то другой?