Напрасно хотела Марина Африкантова создать творческий тандем с Сашей Черно, продвигая своих менеджеров и пытаясь учить других, как зарабатывать в интернете. Выяснилось, что Черно, как и Ольгой Рапунцель, недовольны рекламодатели в сети.
Черно, как и Ольгой Рапунцель, недовольны рекламодатели в сети
Зря удивляется Саша Черно, что её постоянно банят в Инстаграм, так как жалобы поступают не только от антифанатов, которые правила знают гораздо лучше, чем самоуверенные выпускники Дома 2.

В этот раз возмущение рекламодателя относится прямо к некачественному выполнению заказа со стороны супруги Иосифа Оганесяна, которая заказанную шапку-образец даже не вытащила из мятого пакета доставки. Требования вернуть 40 тысяч рублей Саша игнорирует, а её менеджер по рекламе уже устала оправдываться перед заказчиком.

Почему-то заказчики ориентируются на охват аудитории и просмотры "сториз" самых скандальных участников Дома 2. Нет, чтобы поинтересоваться, за счет чего заработана эта "медийность" и насколько доверяют рекламе от Александры Черно и Ольги Рапунцель их подписчики?