Не успели с радостью и заслуженно, поздравить Рапунцель с бесспорной победой и званием Лопуха года, как она уже ответ выдала. Мол, и поклонники и последователи у «звезды» и «бренда» есть. И «брендики» будут.
К сожалению, всё так и есть. «Брендовый» Лопух или ответ от Рапунцель. В её ответе очень много правдивого. Появились поклонники, которые периодически и на шлок прибегают, защищая своего кумира. Действительно, «черный пиар» позволил Григорьевской стать топ-участницей телепроекта дом 2. Каждый день она в эфире, и её обсуждают. Ведь не было бы её позорного прошлого, так и не бушевали бы страсти, не было бы гневных постов и комментариев.
Смена грядет?
Ничего страшного не видят создатели реалити-шоу в том, что Рапунцель гордится своими «достижениями». Но почему она опасается возвращаться, даже в отпуск, в родной город? Или «бренд» смела и горда собой только в интернете? В реальной жизни страшно даже с семьей Дмитренко встретиться?
Ведь будущие родственники отказались от всякого общения, не отвечают ни по громкой связи, ни в сообщениях. Потому храбрость Рапунцель больше похожа на писк отчаяния. Мечты о будущем разбиваются о реалии бытия.
За пределами телепроекта дом 2 будущего не просматривается – ни в роли модели, для которой старовата. Ни в роли актрисы, для которой талантов нет. Остается только одно – держаться за реалити-шоу всеми своими огромными и цепкими натруженными конечностями.
Теперь еще и прикрываясь лопухами, растущими у обочины реальной жизни. Или, действительно, скоро на смену Григорьевской придут новый «звезды» и «бренды», воодушевленные её успехом на реалити-шоу дом 2?