Кто бы, что не говорил, а дом 2 популярное шоу и его участники, в основном старички, кому удалось задержаться на проекте полгода и больше, при желании неплохо зарабатывают на своей, пусть и позорной популярности.
Участники дома 2 соглашаются практически на любую рекламу, будь то модная шмотка, косметика, презервативы. Они рекламируют косметологические салоны, стоматологов, гадалок и пластических хирургов. А самое забавное, когда участники, у которых нет детей, рекламируют детские товары, со знание дела, рекомендуя своим подписчикам покупать самый качественный товар именно в этом месте. Но не всегда заказанная участникам дома 2 реклама оправдывает себя. Такие себе - антирекламщики дома 2!
Венцеслав и презервативы
Вот, к примеру, Дмитрий Дмитренко, которому подарили огромного плюшевого медведя в обмен на рекламу на его страничке в соцсети, ну и заодно в надежде, что и Рапунцель похвастает подарком, а ведь у нее подписчиков поболее, чем у жениха, сама недавно в эфире на шлоке рассказывала. Но вместо рекламы получилась антиреклама. Многие дамы, мечтавшие о таком подарке, теперь сто раз подумают – а действительно, зачем он нужен, этот пылесборник? Милота милотой, а нижнее белье – поинтереснее будет. Ну, или сережки какие-нибудь…
В эфирах дома 2 Александра Харитонова, с мочалкой на голове вместо волос, регулярно рекламирует «Лошадиную силу», и рассказывает, какие у нее после этого шампуня становятся мягкие, шелковистые и бешено растут. А Венцеслав и презервативы?