Поскольку об очередном отчетном концерте написано много, в том числе и на шлоке, остановлюсь на последствиях. Ясно, что новых пар, в том числе и фиктивных, ждать не приходится, потому одни «закрывают эфиры», другие участники телепроекта дом 2 все силы отдают репетициям и съемкам. Постоянно орущие и ссорящиеся «старожилы» на поляне дома 2 сконцентрированы исключительно на конфликтах и рекламе.

Антиреклама от Рапунцель?

Вернее, антирекламе. Скажите, кто захочет приобрести шубку, увиденную на бородавчатом теле Григорьевской, накинутую прямо на исподнее белье? А ведь Оля старалась, столько эфиров выносила мозг с этой шубейкой.

Разговорам нет, ору - да?

Провал с сапогами усвоили, теперь взялись за турагентство? У Рапунцель не только с таблицей умножения плохо, но с географией. Хоть в своем блоге утверждает, что до сих пор предлагают мужчины дорогие подарки, антиреклама нарастает, очередной «мексиканский тушкан» уже на экранах.

Теперь для развития хоть какой-то темы с парочкой Рапунчиков, к ним навязывается новенькая танцовщица гоу-гоу Эрна, приход которой скоро увидим в эфирах. Только что изменится от попыток троллинга «брЭнда»  телепроекта дом 2?

Расчетливая и самоуверенная Рапунцель никому свои рекламные доходы не отдаст, как и её тень Дмитренко. Она всегда наготове урвать свою часть эфиров, слышит только то, что желает слышать и изображать. Кстати, крики каждое утро уже привычный способ разговоров на реалити-шоу дом 2. Поберегите уши остатков зрителей, должна же быть какая-то мера?