На какие только ухищрения не пойдешь, чтобы тебя и твой контент обсуждали в социальных сетях. Вынуждена оправдываться бывшая участница дома 2 Анастасия Стецевьят сразу по двум пунктам в своем микроблоге.
Во-первых, Стецевьят, помирившаяся с мужем Максимом Колесниковым, доказывает, что даже в дни траура блогер должен выполнять свои обязательства перед рекламодателями, что она и сделала. И нечего её обвинять, что не публикует посты с соболезнованиями о трагедии в Крокус-Сити Холле.
Во-вторых, никто Настю не бил, а пост с перекошенным лицом с вопросом на тему, что «бьет – значит, любит» стал поводом для очередной рекламной акции о пластической операции, которую сделала Стецевьят.
Оказывается, даже трагедия и траур могут стать основой для рекламных акций, если за дело берутся такие бывшие участники Дома 2, как Анастасия Стецевьят?
Другие новости и видео
Поделись мнением