Очень интересным мнением поделилась бывшая участница дома 2 и активный блоггер Алена Водонаева. Пользователям социальных сетей и зрителям телепроекта Дом 2 гораздо интереснее эпатажные ролики и фото с "пятой точкой", чем темы благотворительности и поддержки тех, кто попал в беду. Как человек, давно и прочно имеющий дело с рекламодателями и старательно развивающий свою страницу в Инстаграм, Водонаева точно знает, о чем пишет.
Не только она занимается продвижением благотворительных проектов, но и Ольга Орлова, Мария Кохно и другие бывшие домовцы. Но, все они сталкиваются с тем обстоятельством, что гораздо больше просмотров и лайков набирают эпатажные выходки и снимки на грани пристойности, чем призывы и мероприятия благотворительного плана.
С чем связаны подобные предпочтения? Со стремлением пользователей к развлечениям и скандальности или с нежеланием помогать тем, кто в этой помощи нуждается? Или сами же звезды Дома 2 приучили, что ничего хорошего от них ждать не приходится?
Другие новости и видео
Поделись мнением