Публикации в соцсетях участницы дома 2 Алены Савкиной подверглись критике. Поклонники реалити-шоу искренне недоумевают, почему на странице молодой мамочки столько рекламных постов и так мало историй о ребенке. Оказалось, что младшая Рапунцель ни в чем не виновата, реклама- один из видов её деятельности. Алена Савкина не стыдится своей работы в соцсетях и даже посмеялась над своими поклонниками.
Алена Савкина не стыдится своей работы в соцсетях
Савкина опубликовала пост, в котором подробно описала происходящее. Заказы на рекламу принимает менеджер телестройки, а Алена просто размещает свои фото и рассказывает про товар. И так делают все участники. Просто младшая Рапунцель сейчас востребована и у неё много рекламной работы. Она сама пользуется всем, что показывает подписчикам и всегда готова поделиться своим опытом. Странички участников созданы, прежде всего, для общения с публикой - пишет Савкина и активно рекламирует детскую мебель, пижамы, ночнушки, одежду и коляски.

Реклама мешает зрителям?

С недавних пор эфиры реалити-шоу, которые мы смотрим на шлоке, периодически напоминают "магазин на диване". К примеру, приходит ведущая Ольга Бузова вечером перед Лобным в женскую спальню и спрашивает так ненавязчиво: "А что это вы едите, чтобы похудеть?". И пошла реклама батончиков, кремов и препаратов. Чем больше постов и заставок - тем выше "рекламные возможности" участников.

Поэтому не стоит удивляться, что Алёне якобы приносят под дверь вещи для ребенка, а её сестра Ольга Дмитренко катается на детской деревянной лошадке и ходит в определенные рестораны. Как думаете, реклама мешает зрителям наблюдать за жизнью участников теледома?