Все конечно же разгадали трюк хитреца Чуева по раскачиванию темы марининого «творчества» и продажи её картин в соцсетях. Чуев развернул целую пиар-кампанию под названием «Мочилово» (простите за жаргон), рассчитывая конечно же на обратный эффект и желая привлечь максимум внимания.

Кузница кадров Дома-2

Аксиома, реклама – двигатель торговли, известна уже даже диким африканским племенам. Пиар сегодня творит чудеса. Заурядности становятся звёздами Интернета и ТВ. Мы живем во времена дилетантов. Профессиональные стандарты теряют актуальность. Образование перестаёт быть абсолютной ценностью. Профанация и «хлестаковщина» во всем. А Дом-2 становится просто таки «кузницей»  таких  многофункциональных кадров, как Ольга Бузова, в одном лице и актриса, и певица, и дизайнер, и телеведущая, и писательница, прости господи. Тут  телеведущим может стать человек с отвратительной дикцией, как, например, Вика Романец, певцом – Илья Яббаров, не имеющий ни слуха, ни голоса, а художником – вообще кто угодно, хоть Иванов, хоть Африкантова, хоть Барзиков. Смешно и грустно. Смешно слушать, как, скажем, Саша Артемова в последнем прямом эфире восклицает что-то там про «тёплое кофе»; а грустно оттого, что руководство поощряет это дилетантство и раздувает самомнение таким, как Яббаров. Какая кузница, такие и кадры. Организаторы проекта не сомневаются, «пипл схавает». Помните слова городничего о Хлестакове в «Ревизоре»: «Сосульку, тряпку принял за важного человека!... Вот, подлинно, если Бог хочет наказать, то отнимет прежде разум.»

Оно, наверное, правильно, пользоваться своей популярностью, пока она есть. Срок её совсем недолгий. Но давайте не будем путать божий дар с яичницей, называя маринины эксперименты живописью, и уж тем более экспрессионизмом, а то Кандинский с Модильяни в гробу переворачиваются.